Держись, тезка!

15.05.2009

Уже дня три, в перерывах между чтением своей диссертации, которую вот-вот надо будет защитить, и которая за годы простоя и забвения превратилась для меня из живого и трепетно любимого организма в недружественную и бесформенную груду текста, который не вызывает во мне ничего, кроме раздражения и плохого настроения, так вот последние три дня я внимательно читаю блог Коктейл Крониклс Пола Кларка, на котором творится что-то совершенно грандиозное.

Этот грандиозный человек осуществляет проект — 30/30 — тридцать коктейлей (постов) за тридцать дней. Это само по себе очень интересно, но поразило меня не это.

Блогу Пола Кларка исполнятеся четыре года, немало для блога, скажу я вам. Два года назад во многом благодаря блогу Пола я начал свой ScienceOfDrink (а ещё благодаря Рику с его постом про луркеров, это так к слову). Так вот прочитав начальный пост проекта 30/30, в котором я вижу много эмоций, которые мучают и меня в связи с блоггингом, я желаю тезке удачи! Держись, тезка! Вдохновения тебе, ну и мои поздравления.

Добавить комментарий

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

