Видео: How to Make a Mojito Cocktail (Eben Freeman)

Нет, все таки реально Эбе Фриман большая умничка. С удовольствием смотрю его видео. Вот к примеру парень делает Мохито. А Мохито — это слово значит для меня очень много, все таки это полтора месяца увлекательной работы. Да, да, именно столько ушло у меня в прошлом году на технологию Идеального Мохито. Так вот это парень явно делает что-то интересное:

Коктейль у него получится как для меня кисловат, но он скорее всего будет все равно хорош. Почему? Потому что Эбен все делает правильно и он внимателен к мелочам. Меня очень удивило, что он протирает край бокала листком мяты — это супердеталь, это эксклюзив, я, без сомнения, спизжу эту идею :) А как он шикарно применил огромный пестик :) Умничка! В общем я в восторге, в каком он там ресторане работает?

З.Ы. Жаль, что он американец и не может работать с Гавана Клаб — идеального рома для Идеального Мохито.

Добавить комментарий

