Я, кстати, почти закончил ремонт

Да, кстати, вы не поверите, но ремонт затеяный год назад я почти доделал :) Ниче, я же Дункан Маклауд, мне спешить некуда.

Как всегда были гости, пили Беллини (пост на основном блоге и фотка там же, посредственная, но решил разбавить контент :) Багама мама, вот темная фоточка с барной стойки :D

)

Сделал Маму не с болсовским ликером (как обычно и как привык), а с Мари Бризар. Получилось отчетливо хуже, синтетикой прет… Ут фиат глориа мунди, как грится.

Я, кстати, почти закончил ремонт: Один комментарий

Добавить комментарий

