Новости

Сегодня был продуктивный выходной :) Первое, нашлось применения бутылочке виски Джек Дэниелс, которую подарили мне ещё зимой. Я её тут же открыл, понюхал… и поставил в кладовочку. Но сегодня её звездный час настал. Из виски Джек Дэниелс был приготовлен промо-коктейль этого бренда — Лимонад из Линчбурга (Lynchburg Lemonade) — интересный напиток, но вызвавший у меня жуткую абстиненцию.

Второе, заодно с коктейлем был исследован и сам виски Джек Дэниелс, о чем появилась новая запись в строящейся энциклопедии спиртных напитков. Интересно, стоит добавить в неё тот факт, что у меня видимо какая-то идиосинкразия на сивуху старины Джека? Ибо тошнота и головная боль — это, скажем так, не совсем типичная для меня реакция на алкоголь ;) Хотя может быть сказывается и месяц воздержания (я на сессии строго не пью)…

З.Ы. А вот жена ниче — три «лимонада» (два из которых по версии Короля) ни чуть ни ухудшили её самочувствие :) Скорее наоборот.

2 thoughts on “Новости

  1. привет, а никакие медикаменты не наложились? :)
    хотя я лично несколько лет вообще пренебрегал всеми бурбонами, отведав как-то Джека Дэниелса. Но сейчас с удовольствием пью продукцию Джим Бим, правда, не сам Jim Beam, а его премиальные марки, в частности, бесподобный, на мой вкус, Basil Hayden’s.
    и раз уж разговор за бурбон, то хотел предложить свой скромный вариант его использования в миксе:
    http://nnm.ru/blogs/drohnenton/polden_v_kentukki/
    не сочти за наглость, вдруг на его основе что-то интересное в голове нарисуется :)
    удачи и здоровья :)

  2. прикинь? из-за ссылки камент попал в спам, где только сегодня был мною обнаружен :)

    за сочувствие спасибо, блог добавил в друзья :)

    з.ы. бурбон вообще тема теоретически интересная, но у меня, к сожалению, пока только Джим Бим белый, а он так… так себе… Присматриваюсь к фо розес, но никак до точки не доеду…

Добавить комментарий

