Слава Коксу!

Нет, вы только не подумайте, что я бросил пить :) Или что у меня запой. Нет, ни то и не другое, я также остаюсь имбайбером, как и два года назад :) Просто я почему-то перестал быть блоггером…

Daiquiri-1

Вот и сейчас сижу, пью шестой Дайкири, пишу пост про Дайкири, но не допишу :) [нашел я таки идеальный, нашел ;) ] — дописал, на 9-том Дайкири.

Как хорошо, что есть друзья, а то бы так и сидел в частном секторе, машина в гараже, но бухой, а поэтому как бы взаперти. Взаперти с бутылкой Бакарди Картабланка и в потугах с этим гавном сделать что-то стоящее… Но есть друзья :) И поэтому есть уже Гавана и много свежайших лаймов и хорошее настроение :) И инет по жопорезу и любимый бук, и фотик, и жизнь прекрасна, тем более с Дайкири.

Добавить комментарий

