А говорят в одну реку нельзя войти дважды…

Итак я потихоньку, неспеша, мелкими глотками шажками продолжаю двигаться по спирали :) И вот сегодня я праздную очередное знаменательное для меня события — у меня сегодня пара обновок.

На самом деле, мой бар за последние полтора года мало изменился, несмотря на то, что его довольно регулярно пили и крайне нерегулярно и скупо пополняли. Но 300+ литров деленные на возможности моих приличных и тактичных друзей — это монумент, над которым не властно время :)

Понятное дело, за последние полтора года я баром не занимался. Если в баре и появлялись бутылочки то так, не серьезно — в основном пополнение исчерпаемых запасов базовых алкоголей (джин, текила миксто, белый ром, популярные ликеры), да может когда по инерции кто из друзей что-то привез. Однако все это никак не помешало оставаться моей роскошной кладовочке в тонусе :) И когда я пару недель назад пошел на новый виток эта кладовочка радушно распахнула мне навстречу двери и в ней все было :)

С другой стороны, особенно в последние полгода, я все больше понимал, что мой бар меня больше не устраивает и ещё больше меня не устраивает моё прошлое отношение к его наполнению — все эти хомячные запасы, купленные подешевке на распродажах впрок, линейки ликеров, собранные с маниакальной педантичностью, какие-то никому неизвестные супермаркетные бренды, купленные на авось… все это мне определенно разонравилось. Последние полтора года показали мне, что я влюблен в коктейли, но не в спиртные напитки. Мне ни разу остро не захотелось чего-то отдельного так же сильно как мне иногда хотелось коктейль. Все это подводит меня к серьезному пересмотру подходов к форированию своего бара… Хоть об этом, может, и рановато — посмотрим… Но в кратце — изначальный слоган SoD, повторяющий принцип коктейля Май Тай Виктора Бержерона, вновь поднят на знамена :)

С другой стороны последние полтора года выкристаллизовали несколько пассий — продуктов, по которым (а точнее по коктейям из которых) я скучал больше всего… А тут ещё и видимый прогресс харьковской алкогольной розницы… В общем сегодня я не удержался и вовсе не спонтанно, а продуманно и запланированно пополнил свой бар двумя вожделенными ещё в прошлой жизни напитками:

image

Амаро + бурбон — очень символично, не правда ли? Такое впечатление, что и не было Ширли Темпл… Иными словами — дежавю как оно есть.

Вкратце о впечатлениях — оба превосходны. Ароматный, пряный и живой бурбон. Густое, горькое и бархатно-травянистое амаро. Все так, как и должно быть.

З.Ы. Угадаете коктейль? :)

12 thoughts on “А говорят в одну реку нельзя войти дважды…

  1. Привет, как узи? Делал уже?
    А мой любимый на текущий момент бурбон — Блантонс Ориджинал ) Баффало я уже напился и подостыл.

    • Последнее узи было вдохновляющим :) Вот теперь тихо поимбайберствую какое-то время и опять посмотрим.

      Только что проведенный экспресс-тест-драйв показал, что моим любимым бурбоном на данный момент остается Woodford Reserve, Buffalo Trace однако очень… живой такой ;)

      • Таки не поверите, но у меня до сих пор нет Вудфорд Резерв. Но премиальных бурбонов и так хватает. И есть даже одна бутылочка запечатанная, Four Roses Single Barrel, берегу под настроение ))
        Как я уже где-то писал, жаба в моей голове контролирует покупки всего, кроме бурбонов и джина )

        А вообще, пора бы тебе писать чего-нибудь, хоть комментарии. Если сможешь, конечно…

      • Вудфорд — это да, согласен! Прекрасный бурбон, универсальный.
        P.S.Кстати, у меня много выходов на алкоголь — дюти фри, и не только… Пиши, если чего надо)

  2. Ага, годны до 17 декабря сего года. Открыты в пятницу — уууууу! Надо ящик таких брать. Испортиться они ещё долго не смогут, да и не успеют. С ними и в манхеттен недолго влюбиться )Я сделал сразу блак манх — И тоже бинго! Вот это мой напиток! раньше манхеттены на 4 с минусом были, ну может перфект ещё на жиденькую пятёрку тянул, ну а тут твёрдая пять! Надо бы какие-то оливки хитрые найти, чтобы я мартини полюбил )

    • Ага! Тоже немецкие) Есть у меня такие, только другого производителя. С германской посылкой в ноябре приехали. Манхэттэн с ними ещё не пробовал — добиваю «черрименовские»)

Добавить комментарий

