Коктейли, которые нравятся

Понятно дело, что коктейль — это понятие очень обширное, очень странно (приятно, но не информативно) в ответ на вопрос «Что ты любишь пить?», услышать «Коктейли…» Если человек говорит, что он любит коньяк, вино или пиво, гораздо понятнее…

Я вот, к примеру, люблю коктейли, последний коктейль, который мне очень понравился был Corpse Reviver #1 (Реаниматор №1) Джона Джонсона — восхитительный и очень необычный коктейль, в котором сочетаются мятный ликер, горькая настойка Ферне Бранка и бренди. Сочетание мятного, сладкого, горького и «деревянного» вкуса мне кажется просто шедевром, но не нравится практически никому из моих гостей.

Другой мой любимый коктейль за последнее время — Monkey Gland. Мне нравится английская версия (с Перно) и обязательно с ягодным гренадином. Большинству моих гостей этот коктейль не нравится из-за анисового вкуса.

Ладно, харе ныть :) Пойду лучше сделаю коктейль, который понравится всем :)

2 thoughts on “Коктейли, которые нравятся

  1. Обленившись, в последнее время часто пью псевдодайкири: одна часть рома на одну часть кисло-сладкого сиропа. Все это в стакан со льдом. Разнообразие придает применение разных сортов ромаю
    Правда, в арсенале есть еще более ленивый коктейль — половина сладкого вермута на половину швеппса индиан тоник. и тоже в стакан со льдом. получается практически лимонад, если еще туда дольку лимона отжать…

    • у меня лень проявляется в употреблении следующей смеси: лед+ликер и может быть + спрайт :) сладкая срань, так сказать.

Добавить комментарий

