Как приготовить хороший коктейль.

Как приготовить хороший коктейль? — я надеюсь это будет большая серия постов на моем блоге, которая рано или поздно даст ответ на этот вопрос.

Как приготовить хороший коктейль? Этот вопрос меня волнует постоянно. Я хочу, смысл моего хобби в том, чтобы приготовить хороший коктейль. Неважно, выпить ли его потом самому или подать подруге, гостям. Важно приготовить. Хотя это кажется просто…

Я по началу даже как-то комплексовал — бросить науку, бросить фармацию, бросить химию… и увлечься коктейлями… Приготовливать коктейли… Вместо гетерогенных сред липолитических реакций, вместо стабилизированных трис-буфером суспензий ферментов и рН-статирования с каломельным электродом — сливать водку с соком. Какое-то примитивное ремесло, вместо ничем (ну почти ничем) неограниченного полета мысли. Какая деградация!

Но оказалось все не совсем так. Точнее совсем не так. Да, все первые коктейли были крайне удачны :) Но потом пришлось задуматься — коктейли хороши. Но они не идеальны. Многие их них даже недостаточно хороши, да проститься мне эта тавтология. Чем больше я увлекаюсь, тем больше открывается горизонтов, чем больше я узнаю, тем больше остается неизвестного. Да, научить болвана готовить нормальный коктейль — это не сложно, не сложнее чем того же болвана организовать на написание кандидатской :) Но его коктейль не будет хорош. И тем более он не будет идеален.

Так как же приготовить хороший коктейль? Это очень сложно, поверьте.

Мне кажется для этого надо несколько (а возможно даже неограниченное множество) вещей:

1. Надо знать как это делать, в том числе иметь чисто кинематические навыки…

2. Надо понимать, что ты делаешь.

3. Надо понимать, зачем ты это делаешь.

4… хватит пока и первых трех пунктов.

Кинематика, или скажем так практические навыки. Нельзя получить практические навыки прочитав книгу. Нужно ещё все сделать своими руками. Быстрее будет, если перед глазами будет кто-то с прямыми руками, кто сразу покажет как правильно. В принципе, если критично относится к результатам своего действия, то можно и самому, но дольше, возможно гораздо дольше… Мы с этого начнем.

Добавить комментарий

